Условия услуг доставки

Условия предоставлениия услуг

 
 

1. Правила оформления заказа.

1.1. Заказы принимаются через сайт или по телефону. Делая заказ по телефону, Вы соглашаетесь с условиями предоставления услуг.

1.2. Обязательным является указание телефона Получателя. Если звонок не обязателен, он может пригодиться на случай отсутствия получателя.

1.3. Заказ принимается в работу при условии 100% предоплаты.

 

2. Порядок доставки заказа.

2.1. Время доставки заказа может быть изменено по инициативе Получателя. А также Получатель может поручить принять заказанные для него товары третьему лицу.

2.2. Если получателя в момент доставки без предварительного созвона нет дома, и не удасться созвониться с заказчиком, курьер может:

2.2.1. Оставить цветы у соседей, а в дверях записку.

2.2.2. Передать родственникам, друзьям, знакомым Получателя для дальнейшей передачи его Получателю.

2.3. Заказ считается выполненным в случаях, если:

2.3.1. К месту нахождения Получателя, указанному в заказе, отсутствует свободный беспрепятственный доступ, и связаться с Получателем не представляется возможным.

2.3.2. Заказчик признаёт право получателя или в его отсутствии выше перечисленных лиц в отказе принять цветы по личным или другим причинам, не связанным с качеством услуг, и не налагает на исполнителя дополнительных обязательств, и признаёт выполнение услуг в полном объеме.

2.3.3. На момент доставки в указанное время получатель отсутствует, и оставить заказ некому. 

2.4. Исполнитель, после доставки, не несёт юридической или любой другой ответственности за дальнейшие условия содержания и качество цветов, вызванное этими условиями содержания или естественного увядания!

3. Качество товара.

3.1. Наши букеты составляются только из свежих цветов. Мы не храним готовые букеты, каждый букет собирается индивидуально после получения оплаты.

3.2. Исполнитель гарантирует, что все дополнительные товары - конфеты, торты и т.д. т.п. будут иметь действующий надлежащий срок годности, указанный на упаковке. Но мы снимаем с себя всякую ответственность за любые некачественные товары, кроме цветов. Ответственность за них несет изготовитель.

4. Замещение.

4.1. Некоторые цветы являются сезонными или могут быть недоступными в некоторых населенных пунктах. В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветов, при этом, сохраняя общий вид, цветовую гамму и стоимость композиций, также допускаются отклонения, согласно вариациям дизайнера. Например, в монобукетах вид цветов будет иметь преимущество над их цветом, а при замене составляющих в сборном букете предпочтение отдается цветовой гамме.

4.2. Декоративная зелень (листья папоротника, феникс, арахнеодис, ледерварен, аспидистра др.), флористические материалы и дополнительный декор (корзины, ленты, бабочки, сухоцветы, упаковка букета и прочие дополнения) могут быть заменены в случае отсутствия на равноценные, их внешний вид может отличаться от представленных на сайте.

4.3. Исполнитель не гарантирует идентичночности доставляемых товаров. Внешний вид цветов, игрушек, корзин и других товаров может отличаться от предоставленных на сайте фотографий.

4.4. Если на момент доставки заказа отсутствует заказанный вид конфет или торта, они заменяются подобными со схожими качественными характеристиками.

4.5. Если на момент доставки заказа отсутствует какая-либо составляющая из состава корзины с фруктами она заменяется подобной со схожими качественными характеристиками.

4.6. Замена любой из составляющих заказа проводится без дополнительной оплаты со стороны клиента. Исполнитель обязуется прибегать к замене только в крайних случаях. 

5. Политика возврата.

5.1.Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в течение 14 дней с момента выполнения заказа.

5.1.2. Порядок компенсации происходит в случаях п.5.2., п. 5.3., п.5.4., п.5.8., п.6. Частичный или полный возврат средств происходит в ближайший банковский день после принятия решения о возврате. Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств.
5.2. Если фактическое время доставки заказа вышло за временные рамки на 30 минут, Заказчик имеет право на компесацию в размере 10% от стоимости заказа.

5.3. Если фактическое время доставки вышло за рамки указанного Заказчиком временного промежутка на время более 30 минут, Заказчик имеет право требовать компенсацию в размере 100% от стоимости заказа.

5.4. Компенсация не распространяется на случаи, когда в указанное Заказчиком время, Получателя не было на месте, либо по просьбе Получателя время доставки было изменено, а также на случаи, когда Получатель отказался от получения заказа.

5.5. Исполнитель, не дает никаких гарантий, и снимает с себя ответственность, касательно времени доставки, в дни массового спроса на услуги (Международный женский день, День святого Валентина - 7-9 марта и 13-15 февраля соответственно) - в эти дни все заказы доставляются в течение дня.

5.6. В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были несвежими, клиент имеет право на 100% компенсацию либо на замену цветочной композиции. К жалобе необходимо приложить фотографии доставленных цветов в день доставки, как доказательство их ненадлежащего качества. Если любая составляющая заказа, кроме цветов, имеет не надлежащий или некачественный вид, то она подлежит замене. Цветочные композиции, которые были изменены согласно п.4.1., считаются выполненными надлежащим образом.

5.7. Если заказ некорректно оформлен и оплачен в автоматическом режиме через интернет-эквайринг, то возврат средств по таким заказам осуществляется с удержанием 20% от стоимости заказа.

5.8. При задержке поступления денежных средств на счет Исполнителя, время выполнения заказа согл. п.1.5. переносится пропорционально времени поступления денег. Если перенесенное время доставки не устраивает заказчика, то денежные средства могут быть возвращены, но с удержанием 20% от стоимости заказа.

6. Отмена заказа.

Если вы по какой-либо причине передумали и отменяете доставку заказа - оповестите нас об этом как можно раньше.

6.1. Заказ не может быть отменен, если букет уже собран флористом.

6.2. В остальных случаях мы удерживаем 20% от стоимости заказа, а остаток суммы возвращается заказчику.

6.3. Вследствие отмены заказа из-за возникновения форс-мажорных обстоятельств, сумма оплаченная Заказчиком будет возвращена в полном объеме с учетом вычета банковской комиссии за проведение транзакции.

7. Конфиденциальность.

7.1. Мы гарантируем, что вся информация, переданная нам для обработки Вашего заказа, конфиденциальна. Получатель Заказа может узнать информацию о Заказчике только на основе текста открытки.

Мы оставляем за собой право изменять любую информацию, выложенную на сайте, без предварительного предупреждения, которая вступает в силу с момента ее опубликования на соответствующей странице сайта.